Размер шрифта
A
A
A
Шрифт
Ая
Ая
Межсимовльный интервал
Aaaa
Aaaa
Aaaa
Цветовая схема
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл
Обычная версия сайта
Вкл

Психолого-педагогическое сопровождение

Особенности планирования психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ перед поступлением в школу

Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях инклюзивного образования - это комплексная, организованная деятельность специалистов, особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.

Психолого-педагогическое сопровождение позволяет:

- с большой определенностью предсказывать и достигать планируемых результатов;

- обеспечивать благоприятные условия для развития личности не только включаемого в образовательное пространство ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида, но и других окружающих его детей;

- уменьшать влияние неблагоприятных обстоятельств на личность ребенка;

- анализировать и систематизировать на научной основе имеющийся практический опыт и его использование;

- выбирать наиболее эффективные и оптимально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы для решения возникающих образовательных и социально-педагогических задач.


Изложенные проекты психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ и их семей не претендуют на полноту описания проблемы, являются обобщением практического опыта и активно дорабатываются в рамках инновационной деятельности.

Инклюзивное образование ДОУ.jpg

Алгоритм выявления и сопровождения детей с ОВЗ в ДОУ.jpg

Взаимодействие участников психолого-педагогического сопровождения.jpg

Особенности психолого-педагогического сопровождения в соответствии с периодами инклюзивного образования.jpg

План работы ППк ДОУ.docxФайл
Организация психолого-педагогического сопровождения в ДОУ.docxФайл
Эссе.docxФайл