"Маленькие исследователи" (Структурное подразделение)
В структурном подразделении тоже кипела исследовательская деятельность!
Дети по своей природе маленькие исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.В группе "Сказка" дети познакомились с микроскопом, что вызвало активный познавательный интерес. Микроскоп и лупы были предоставлены для свободной самостоятельной деятельности. Удивление вызвало рассматривание человеческого волоса. Дети делились между собой впечатлениями, стремились к рассматриванию различных объектов. Были сделаны выводы, что используют микроскоп в различных областях деятельности человека.
В группе полянка "Полянка" совершенствовать представления о разнообразных свойствах воды. И весело играли!
В группе "Светлячки" провели опыт "Трусливый перец", чтобы наглядно объяснить детям, что мыло помогает смыть с наших рук микробы и вирусы!
В "Звёздочки" искали воздух в окружающем пространстве. Рассказали детям , что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Познакомили детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. Показали как можно обнаружить воздух, образовать ветер.
"Незнайки" провели эксперименты "Лавовая лампа", "Танцующая фольга", "Сила притяжения", "Радужный снег"! Сколько не передаваемых эмоций дети получили во время экспериментов!
"Осьминожки" провели интресные опытов. Детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку. На этой неделе дети узнали много нового и интересного. Использовали много интересных и необычных материалов и попробовали много новых экспериментов.
"Солнышки" затеяли расследование "Как кефир пришёл на стол"!!!
В "Семицветике" формировали и расширяли представления у детей об объектах живой и неживой природы через практическое познание.
"Рыбки" изучали комнатные растения для детей – это первый опыт заботы, первое знакомство с природой и её многообразием. Они дарят детям радость и понимание ответственности за другое, живое существо. Узнали о многообразии комнатных растений, закрепили знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовали навыки по уходу за комнатными растениями.
С особым старанием ухаживали за комнатными растениями: рыхлили почву, поливали, опрыскивали их. Комнатные растения будут долго радовать нас своей красотой при правильном уходе.
Ребята рассматривали комнатные растения, находили сходство и отличие; называли основные части: корень, стебель, лист, цветок.
Оставить комментарий
Комментарии