Размер шрифта
A
A
A
Шрифт
Ая
Ая
Межсимовльный интервал
Aaaa
Aaaa
Aaaa
Цветовая схема
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл
Обычная версия сайта
Вкл

"Маленькие исследователи" (Структурное подразделение)

В структурном подразделении тоже кипела исследовательская деятельность! 

     Дети по своей природе маленькие исследователи, с радостью и удивлением открывающие для себя окружающий мир. Им интересно всё. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.

      В группе "Сказка"  дети познакомились с микроскопом, что вызвало активный познавательный интерес. Микроскоп и лупы были предоставлены для свободной самостоятельной деятельности. Удивление вызвало рассматривание  человеческого волоса. Дети делились между собой впечатлениями, стремились к рассматриванию различных объектов. Были сделаны выводы, что используют микроскоп в различных областях деятельности человека.

         56ee8eaf-539f-4b98-8528-b0aaedb0daee.jpg     56c4422d-507f-4590-854b-a5c7a4c22c31.jpg     3ebad976-a4c8-44f8-a083-96b07e9629a6.jpg     911d28ad-d52a-41c3-ab8a-1a98d6e512c5.jpg

 В группе полянка "Полянка" совершенствовать представления о разнообразных свойствах воды. И весело играли!

959a673d-5f18-4284-82e5-68bc3436f76c.jpg  b1449848-7cca-4890-a196-f8570dd53703.jpg   f2bff5e9-1936-4cfb-9d6c-433af8afe89b.jpg

В группе "Светлячки" провели  опыт "Трусливый перец", чтобы наглядно объяснить детям, что мыло помогает смыть с наших рук микробы и вирусы! 

                               1a48cd7d-8299-44ef-bdaa-b0c7bf905f59.jpg                       c3ecb20a-ff0c-4887-92da-e702780165b8.jpg


 В "Звёздочки"  искали воздух в окружающем пространстве. Рассказали детям , что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. Познакомили детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена. Показали  как можно обнаружить воздух, образовать ветер.

                       изображение_viber_2023-02-18_14-14-36-066.jpg             изображение_viber_2023-02-18_14-14-36-111.jpg

"Незнайки" провели эксперименты "Лавовая лампа", "Танцующая фольга", "Сила притяжения", "Радужный снег"! Сколько не передаваемых эмоций дети получили во время экспериментов!

изображение_viber_2023-02-18_14-23-47-670.jpg      изображение_viber_2023-02-18_14-23-47-764.jpg       изображение_viber_2023-02-18_14-23-47-794.jpg         изображение_viber_2023-02-18_14-23-47-825.jpg 

"Осьминожки" провели  интресные опытов. Детское экспериментирование позволяет ребятам чувствовать, что они самостоятельно открыли какое-то явление, и это влияет на их самооценку. На этой неделе дети узнали много нового и интересного. Использовали много интересных и необычных материалов и попробовали много новых экспериментов.  

изображение_viber_2023-02-18_14-33-31-347.jpg          изображение_viber_2023-02-18_14-33-31-402.jpg
изображение_viber_2023-02-18_14-33-31-444.jpg       изображение_viber_2023-02-18_14-34-11-463.jpg


"Солнышки"  затеяли расследование "Как кефир пришёл на стол"!!!  

изображение_viber_2023-02-18_14-41-56-103.jpg  изображение_viber_2023-02-18_14-41-55-917.jpg 
изображение_viber_2023-02-18_14-41-55-957.jpg  изображение_viber_2023-02-18_14-41-56-064.jpg

В "Семицветике" формировали и расширяли представления у детей об объектах живой и неживой природы через практическое познание. 

 изображение_viber_2023-02-18_14-49-37-840.jpg     изображение_viber_2023-02-18_14-49-37-883.jpg

"Рыбки"  изучали комнатные растения для детей – это первый опыт заботы, первое знакомство с природой и её многообразием. Они дарят детям радость и понимание ответственности за другое, живое существо. Узнали о многообразии комнатных растений, закрепили знания об основных потребностях комнатных растений с учетом их особенностей; совершенствовали навыки по уходу за комнатными растениями.
    С особым старанием ухаживали за комнатными растениями: рыхлили почву, поливали, опрыскивали их. Комнатные растения будут долго радовать нас своей красотой при правильном уходе.
     Ребята рассматривали комнатные растения, находили сходство и отличие; называли основные части: корень, стебель, лист, цветок.

98ffd15e-af01-478e-b6a9-8f651e1d5044.jpg    ff92fb66-aba5-449d-958f-3435118f0595.jpg



К списку

Оставить комментарий

Отправить

Комментарии

Комментариев пока нет.
Яндекс.Метрика