Проект "Три дня без игрушек"
Педагоги нашего детского сада однажды решили – а что если попробовать на время освободить детям их собственное пространство? Был разработан проект «Три дня без игрушек» в детском саду. Не ПРОТИВ игрушек. Просто без них, на ограниченное время. «Это скучно,» — скажут одни. «Это невозможно,» - скажут другие. «Всё возможно!» - решили для себя наши педагоги и вступили в новый проект. Ребята старших и подготовительных групп, придя в детский сад, с удивлением обнаружили , что исчезли все игрушки.
Что же осталось в группах? Мебель, краски, карандаши, клей, ножницы. Родители не остались в стороне от этого эксперимента и принесли разнообразный «бросовый материал»: коробки разных размеров, ткань, бумажные стаканчики, рулоны обоев и т.д. Осмотревшись, привыкнув к новой обстановке, дети не стали скучать. Ведь появилась большая возможность для фантазии, самовыражения, самоутверждения и поиска себя, возможность общаться, собираться в группы, находить друг друга заново. И ребята принялись за дело.
Педагоги, принявшие участие в эксперименте, делятся полученным опытом и говорят: «Ребята мастерили, делали поделки разных размеров, формы, из различных материалов. Играя «мусором», он же бросовый материал, ребята раскрыли свои скрытые таланты не только творческие, но и умственные. Ведь нужно не просто приклеить, а так, чтобы держалось крепко. Конечно, не все из ребят оценили эксперимент. Не всем хочется играть с коробками и пуговицами. Такие эмоции тоже важны для работы воспитателя: для корректировки своей работы с такими детьми, чтобы они чувствовали себя комфортно в детском саду.»
Всё новое всегда интересно!
Три дня без игрушек – это не страшно, это – интересно.
Что же осталось в группах? Мебель, краски, карандаши, клей, ножницы. Родители не остались в стороне от этого эксперимента и принесли разнообразный «бросовый материал»: коробки разных размеров, ткань, бумажные стаканчики, рулоны обоев и т.д. Осмотревшись, привыкнув к новой обстановке, дети не стали скучать. Ведь появилась большая возможность для фантазии, самовыражения, самоутверждения и поиска себя, возможность общаться, собираться в группы, находить друг друга заново. И ребята принялись за дело.
Педагоги, принявшие участие в эксперименте, делятся полученным опытом и говорят: «Ребята мастерили, делали поделки разных размеров, формы, из различных материалов. Играя «мусором», он же бросовый материал, ребята раскрыли свои скрытые таланты не только творческие, но и умственные. Ведь нужно не просто приклеить, а так, чтобы держалось крепко. Конечно, не все из ребят оценили эксперимент. Не всем хочется играть с коробками и пуговицами. Такие эмоции тоже важны для работы воспитателя: для корректировки своей работы с такими детьми, чтобы они чувствовали себя комфортно в детском саду.»
Всё новое всегда интересно!
Три дня без игрушек – это не страшно, это – интересно.
Оставить комментарий
Комментарии