Размер шрифта
A
A
A
Шрифт
Ая
Ая
Межсимовльный интервал
Aaaa
Aaaa
Aaaa
Цветовая схема
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл
Обычная версия сайта
Вкл

Внутренняя система оценки качества образования

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»  

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» 

О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 от 14 декабря 2017 - docs.cntd.ru

3. Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»   

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»     

О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 от 15 февраля 2017 - docs.cntd.ru

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14 декабря 2016 г. N 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»

Концепция региональной системы оценки качества образования Челябинской области

ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «ДС № 481 г. Челябинска»
и Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ТНР МБДОУ «ДС №481 г. Челябинска Программа развития ДОУ (содержит все компоненты ВСОКО, которые отражены в целевом разделе)

Годовой план ДОУ (содержит аналитические справки, полученные в ходе проведения процессуального компонента, факторный анализ и вытекающие из него управленческие решения по совершенствованию работы учреждения, мероприятия по выполнению управленческих решений, дальнейшему развитию учреждения)
 
Положение о ВСОКО


Организационная структура управления ВСОКО

Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУ


Приказ о самообследовании ДОУ


Отчет о результатах самообследования ДОУ


Приказ об утверждении отчета по самообследованию


Анализ выполнения проектов Программы развития ДОУ. Раздел годового плана

Основные результаты ВСОКО

1. Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;

2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3. Предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

5.Прогнозирование развития образовательной системы 

КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Объект самообследования Образовательная деятельность

Оценка качества образовательных программ

Оценка качества условий реализации образовательных программ - учебно-методический комплекс

Оцеyка качества условий реализации образовательных программ - в части, формируемой участниками образовательных отношений

Оценка качества условий реализации образовательных программ - рабочие программы педагогов

Оценка качества условий реализации образовательных программ - здоровьесбережение

Оценка качества условий реализации образовательных программ - психолого-педагогические условия

Оценка качества реализации основных образовательных программ - развивающая предметно-пространственная среда

 Объект самообследования Организация образовательного процесса

Оценка качества организации образовательного процесса - регламент образовательной деятельности

Оценка качества организации образовательного процесса - организация образовательной деятельности

Оценка качества организации образовательного процесса - планирование образовательного процесса

Оценка качества образовательного процесса - информатизация образовательного процесса

Объект самообследования Качество подготовки воспитанников

Оценка качества подготовки воспитанников

Объект самообследования cистема управления

Оценка качества системы управления - программа развития

Оценка качества системы управления - планово-прогностическая работа в ДОУ

Оценка качества системы управления - организационные условия ДОУ

Анкеты. Приложения к аналитической справке по оценке эффективности организационных условий ДОУ

Оценка качества системы управления - инновационная деятельность

Оценка качества системы управления - безопасные условия в ДОУ

Анкеты. Приложения к аналитической справке по оценке эффективности работы по обеспечению безопасных условий в ДОУ

Оценка качества системы управления - организация питания в ДОУ

Объект самообследования Кадровое обеспечение

Оценка качества кадрового обеспечения

Объект самообследования Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение

Оценка качества учебно-методического обеспечения

Объект самообследования Материально-техническая база ДОУ

Оценка качества материально-технической базы

Объект самообследования Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

Оценка качества функционирования ВСОКО

Анкета для родителей 1

Анкета для родителей 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОК

Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Оценка качества системы управления

Оценка качества образовательной деятельности

Оценка качества подготовки воспитанников

Оценка качества организации образовательного процесса

 Оценка качества кадрового обеспечения

Оценка качества учебно-методического обеспечения

Оценка качества материально технической базы

Оценка функционирования ВСОКО






Яндекс.Метрика