Размер шрифта
A
A
A
Шрифт
Ая
Ая
Межсимовльный интервал
Aaaa
Aaaa
Aaaa
Цветовая схема
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл
Обычная версия сайта
Вкл

Детский сад... нужен ли он ребенку?

Детский сад... нужен ли он ребенку?


Разговор «Тет-а-тет»

Детский сад... нужен ли он ребенку?

Администрация детского сада

С точки зрения специалистов дошкольного образования детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания ребенка. Он учит малыша адаптироваться, заводить контакты, общаться, жить в обществе. Без этих навыков ребенку будет сложно жить дальше. Сомнений отдавать или не отдавать ребенка в детский сад у родителей не должно быть. А вот когда отдавать своего ребенка в дошкольное учреждение, должны решать родители сами, потому как к процессу адаптации морально должны быть готовы в первую очередь родители.

   Воспитатель

Дать четкий и однозначный ответ на вопрос, нужен ли вашему ребенку детский сад, невозможно. Все дети разные, у всех родителей разные жизненные ситуации. Детский сад - это хороший помощник на то время, пока мама занята. Пока малыш посещает группу, можно не беспокоиться о его досуге, питании и сне. Кроме того детский сад обеспечит ребенку полноценное и регулярное общение со сверстниками, организует развивающие и творческие занятия.

   Педагог-психолог

Психологи могут рассказать о многих плюсах посещения детского сада ребенком.

1) В детском саду уделяется большое внимание развитию эмоциональной и коммуникативной сферы ребенка. Дети учатся решать конфликтные ситуации, дружить, мириться.

2) Педагоги, имеющие специальное образование создают условия для развития у ребенка навыков самостоятельности, на ранних этапах помогают ему отвыкнуть от «вредных привычек».

3) Детские сады имеют специальное материально-техническое оснащение, необходимое для полноценного развития ребенка. Малышей и их семьи сопровождают квалифицированные специалисты – воспитатель, психолог, логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию.

4) В детском саду учитываются возрастные особенности детей, огромное внимание уделяется развитию восприятия, воображения, памяти, мышления, речи, воли и социальных эмоций - основы школьной успешности ребенка.

5) Детский сад дает возможность современным детям увидеть разнообразие детских игр и отдохнуть от влияния электронных гаджетов.

6) Мама или папа могут позволить выйти на работу и заняться саморазвитием, что влияет на психологический комфорт в семье.

   Инструктор по физическому воспитанию

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, активным и жизнерадостным. Чтобы ребенок всегда был таким, основы нужно заложить с самого раннего детства. Физическая культура в детском саду способствует развитию у детей умственных способностей, мышления, памяти, внимания, воображения. Двигаясь, ребенок познает мир и себя, учится ориентироваться и целенаправленно действовать. Правильные активные движения вызывают активизацию защитных сил организма малыша.

Главная цель физического воспитания в дошкольном учреждении состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность детей в движении, добиваться хорошего уровня здоровья и физического развития детей.

   Учитель-логопед

Речь маленького человека – один из основных показателей развития. Коммуникативные навыки на раннем этапе развития ребенок получает в семье, но наиболее благоприятные условия развития речи детей раннего возраста создаются при сочетании семейного и социального воспитания.

Пребывание ребенка в детском коллективе, в группе своеобразно влияет на развитие речи детей. Ребенок общается с детьми, делится с ними своими впечатлениями и находит у них соответствующее понимание его речи, сочувствие его интересам, содействие его активности. Все это мобилизует ребенка на дальнейшее развитие его речи. Влияние детского коллектива на развитие речи можно отнести к тому, что называется самообучением языку, а педагоги и специалисты дошкольного учреждения являются главными помощниками в становлении и совершенствовании речи малыша.

   Музыкальный руководитель

В раннем возрасте дети непосредственны, эмоциональны, а эмоции – то звено, за которое вытаскивается вся цепь психического развития. Музыкальные занятия в детском саду являются универсальным средством эмоционального воздействия на ребенка. Радость от совместного творчества ребенок может получить только в совместной деятельности с другими детьми. Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции. А положительные эмоции – это внутреннее благополучие малыша, его душевное и физическое здоровье. Наша цель: доставлять музыкальными занятиями удовольствие детям и занимаясь с ними музыкой, делать их жизнь лучше и счастливее!

Яндекс.Метрика