Размер шрифта
A
A
A
Шрифт
Ая
Ая
Межсимовльный интервал
Aaaa
Aaaa
Aaaa
Цветовая схема
A
A
A
Изображения
Вкл
Выкл
Обычная версия сайта
Вкл

Внутренняя система оценки качества образования

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»  

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации» 

О внесении изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 от 14 декабря 2017 - docs.cntd.ru

3. Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»   

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»     

О внесении изменений в показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. N 1324 от 15 февраля 2017 - docs.cntd.ru

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 14 декабря 2016 г. N 01/3525 «Об утверждении Концепции региональной системы оценки качества образования Челябинской области»

Концепция региональной системы оценки качества образования Челябинской области

ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1.  Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ и Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ
  2.  Программа развития ДОУ (содержит все компоненты ВСОКО, которые отражены в целевом разделе) 
  3. Годовой план ДОУ (содержит аналитические справки, полученные в ходе проведения процессуального компонента, факторный анализ и вытекающие из него управленческие решения по совершенствованию работы учреждения, мероприятия по выполнению управленческих решений, дальнейшему развитию учреждения)
  4.  Положение о ВСОКО 
  5. Организационная структура управления ВСОКО
  6. Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования ДОУ
  7. Приказ о самообследовании ДОУ
  8. Отчет о результатах самообследования ДОУ
  9. Приказ об утверждении отчета по самообследованию
  10. Оценка качества образовательных программ
  11. Оценка качества условий реализации образовательных программ
  12. Анализ выполнения проектов Программы развития ДОУ. Раздел годового плана

Основные результаты ВСОКО

1. Формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;

2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3. Предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;

5.Прогнозирование развития образовательной системы 

КАРТЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Объект самообследования Образовательная деятельность

Оценка качества основных образовательных программ

Оценка качества условий реализации основных образовательных программ - учебно-методический комплекс

Оцеyка качества условий реализации основных образовательных программ - в части, формируемой участниками образовательных отношений

Оценка качества условий реализации основных образовательных программ - рабочие программы педагогов

Оценка качества условий реализации основных образовательных программ - здоровьесбережение

Оценка качества условий реализации основных образовательных программ - психолого-педагогические условия

Оценка качества реализации основных образовательных программ - развивающая предметно-пространственная среда

 Объект самообследования Организация образовательного процесса

Оценка качества организации образовательного процесса - регламент образовательной деятельности

Оценка качества организации образовательного процесса - организация образовательной деятельности

Оценка качества организации образовательного процесса - планирование образовательного процесса

Оценка качества образовательного процесса - информатизация образовательного процесса

Объект самообследования Качество подготовки воспитанников

Оценка качества подготовки воспитанников

Объект самообследования cистема управления

Оценка качества системы управления - программа развития

Оценка качества системы управления - планово-прогностическая работа в ДОУ

Оценка качества системы управления - организационные условия ДОУ

Анкеты. Приложения к аналитической справке по оценке эффективности организационных условий ДОУ

Оценка качества системы управления - инновационная деятельность

Оценка качества системы управления - безопасные условия в ДОУ

Анкеты. Приложения к аналитической справке по оценке эффективности работы по обеспечению безопасных условий в ДОУ

Оценка качества системы управления - организация питания в ДОУ

Объект самообследования Кадровое обеспечение

Оценка качества кадрового обеспечения

Объект самообследования Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение

Оценка качества учебно-методического обеспечения

Объект самообследования Материально-техническая база ДОУ

Оценка качества материально-технической базы

Объект самообследования Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ

Оценка качества функционирования ВСОКО

Анкета для родителей 1

Анкета для родителей 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОК

Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Оценка качества системы управления

Оценка качества образовательной деятельности

Оценка качества подготовки воспитанников

Оценка качества организации образовательного процесса

 Оценка качества кадрового обеспечения

Оценка качества учебно-методического обеспечения

Оценка качества материально технической базы

Оценка функционирования ВСОКО

Информация о результатах оценки качества результатов освоения воспитанниками ООП ДО


“Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО“



Яндекс.Метрика