"Маленькие исследователи"
Малыши группы "Гнёздышко" игру-эксперимент "Тонет- не тонет", играть оказалось очень интересно. Этот эксперимент позволил стимулировать интерес к играм с использованием воды. Дети научились делать элементарные выводы в процессе наблюдения. Также дети вместе с воспитателем проводили в группе эксперимент с мыльными пузырями, дети с восторгом наблюдали, как мыльные пузыри переливаются и играют всеми цветами радуги.
В "Капелька" затеяли проект "Выращивание микрозелени".
Дети познакомились с понятием "микрозелень", с интересом рассмотрели семена, узнали о полезных свойствах растений и самостоятельно посадили микрозелень. Контейнеры с зеленью они разместили вот таким необычным способом.
Ребята группы "Земляничка" продолжают знакомиться в виде экспериментально-опытной деятельности с водой и снегом. Воспитанники узнали имеет ли запах снег и вода, какой цвет, что происходит в тепле со снегом, какой он по ощущениям. Что происходит с водой на морозе? Ребятам с удовольствием наблюдали за всем в процессе эксперимента.
"Солнышки" провели опыт по смешиванию цветов! Что вызвало у детей неподдельный интерес! Благодаря такому опыту наглядно увидели, что:
● Перетекая по салфетке, жидкость в стаканах выравнивается на одном уровне по принципу «сообщающихся сосудов»
● При смешивании синего и желтого цветов образуется зелёный
Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Вода-жидкость», «Прозрачность воды», «Вода может менять цвет», «Вода может склеивать», «У воды нет вкуса», «Тонет - плавает».
Ребята группы "Сказка" с удовольствием участвовали в беседах «Для чего нужны опыты», «Какие опыты вы делаете с родителями дома?», «Эти замечательные напитки», задачи которых развивать познавательный интерес, пробуждение любознательности, вовлечение детей в активное освоение окружающего мира.
А в "Теремке" провели эксперимент "Танцующие краски". Дети рисовали на молоке и узнали, как молоко взаимодействует со средством для мытья посуды, создавая причудливые картины. В чем же секрет фокуса? Дело в том, что моющее средство вступает в реакцию с молекулами жира в молоке, и, таким образом, приводит их в движение, что способствуют появлению таких красивейших причудливых разноцветных узоров на поверхности молока!
Ребята из группы "Смешарики" узнали что такое магнит. Обследовали магниты на ощупь. Узнали какие: твёрдые, холодные, тяжёлые или лёгкие, гладкие или шершавые. Посмотрели что притягивает к себе магнит. А ещё магнит может двигать предметы через бумагу.
В "Берёзке" ребята проводили эксперименты с красками и способами рисования ими! Провели опыт с бумажными корабликами, познакомились со свойством бумаги, обнаружили воздух, образовывали ветер.
"Ромашки" провели эксперименты с мокрым и сухим песком. Ребята через лупу посмотрели на песок. Узнали, что песок состоит из камушков. Узнали, что эти камушки называются песчинками. Эксперименты показали, что из сухого песка фигуры не сохраняют форму. Сухой песок светлого цвета. А с мокрым песком получаются красивые фигуры. Мокрый песок тёмного цвета
Эксперименты детям очень понравились. Они получили огромное удовольствие сделав из мокрого песка разные фигуры. А как интересно было рассматривать через лупу фиалку и ее строение!!!
На этой неделе в "Колокольчике" говорили о памятной дате падения "Челябинского метеорита" уже 10 лет прошло! Изготовили поделки на эту тему!
В логопедической группе "Рябинушка" прошла тема "Транспорт".
Тема интересна детям, так как вся наша жизнь связана с ним. При изучении этой темы закрепили с детьми не только знания о транспорте, но и узнавали новое. Мы познакомились со специальными видами транспорта (скорая помощь, пожарная машина, патрульно-постовая машина, узнали об их назначении, запомнили номера этих служб. Закрепили знания о правилах дорожного движения.
Оставить комментарий
Комментарии