Интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога
Многие родители и педагоги долгое время считали, что дистанционное обучение - это несерьёзно. Но время заставило их пересмотреть свою точку зрения. Проведение дистанционных занятий – это наша новая реальность, которую необходимо осваивать. Это принципиально новый творческий процесс, и каждый педагог создает свою собственную методическую базу.
В нашем детском саду обучаются дети с тяжелыми нарушениями речи. Каждый из них ежедневно получает коррекционную помощь, но ребенок не всегда может находиться в детском саду, по ряду разных причин. Для оказания непрерывной помощи воспитанникам учителем логопедом и педагогом психологом были разработаны и апробированы дистанционные интегрированные занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
Дистанционные занятия предполагают активное участие родителей воспитанников, что повышает их педагогическую компетенцию и формирует положительные детско-родительские отношения. Преимуществом таких занятий является то, что специалисты видят реальные сложности семьи, и могут за одно занятие оказать ей коррекционно-развивающую, просветительскую и консультативную помощь.
Дистанционный формат интегрированных занятий применяется, если кто-то из участников образовательных отношений по каким-либо причинам вынужден находиться дома или требуется непосредственная демонстрация практических коррекционных приемов работы с детьми для родителей.
В очном режиме интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для детей с тяжелыми нарушениями речи проводятся 1 раз в конце каждой недели.